Положение о формах периодичности,поорядке текущего контроля (2)

1.

Общее положение

1.
Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад №3 «Солнышко» с.Чикола Ирафского района (далее –
Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом Российской
Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении Федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
2.
Настоящее Положение принимается на Педагогическом совете
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад №3 “Солнышко” Ирафского района (далее – ДОУ) с учетом
мнения родительского комитета ДОУ.
3.
Настоящее Положение является локальным нормативным актом,
регламентирующим деятельность ДОУ.
4.
Действие настоящее Положения распространяется на детей,
посещающих ДОУ и осваивающих Образовательную программу дошкольного
образования МБДОУ «Детский сад» №3 , а также на педагогов и родителей
(законных представителей) воспитанников, участвующих в реализации
Программы.
Формы получения образования и формы обучения

2.

В Российской Федерации образование может быть получено:
 в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
2.
Обучение в ДОУ осуществляется в очной форме.
3.
Формы
получения
образования
и
формы обучения
по образовательной программе дошкольного образования определяется
федеральным государственным образовательным стандартом.
1.

Компетенция, права, обязанности и ответственность
образовательной организации

3.

1.
К компетенции ДОУ в установленной сфере деятельности
относятся:
 осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации, установление их форм, периодичности и порядка проведения.
4.

Промежуточная аттестация воспитанников

1.
Промежуточная аттестация усвоения образовательной программы
дошкольного
образования
МБДОУ
детский
сад
№
3 с.Чикола Ирафского района в ДОУ не проводится.
При
реализации
Программы
может проводится оценки
индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим
работником в рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального
развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности
педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
3.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут
использоваться исключительно для решения следующих образовательных
задач:
 индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка,
построения его образовательной траектории или профессиональной
коррекции особенностей его развития);
 оптимизации работы с группой детей.
4.
Педагогическая диагностика (мониторинг) проводится 2 раза в
год, на начало учебного года (первые две недели сентября) и на конец
учебного года (последние две недели мая).
5.
При необходимости используется психологическая диагностика
развития детей (выявление и изучение индивидуально – психологических
особенностей детей), которую проводят квалифицированный специалист
(педагог – психолог).
Участие ребенка в психологической диагностики допускается только с
согласия его родителей (законных представителей).
Результаты психологической диагностики могут использоваться для
решения
задач
психологического
сопровождения
и
проведения
квалифицированной коррекции развития детей.
6.
Любой
вид
психолого-педагогической
диагностики
с
дошкольниками проводится строго с письменного согласия родителей
(законных представителей) воспитанников.
7.
Педагог имеет право по собственному выбору или на основе
консультаций со специалистами использовать имеющиеся различные
рекомендации по проведению такой оценки в рамках педагогической
диагностики совместно со специалистом, или проводить ее самостоятельно.
8.
Данные, полученные в результате оценки
являются профессиональными материалами самого педагога и не подлежат
проверке процесса контроля и надзора.
2.

5.

Контроль

1.
Контроль за проведением педагогической
(мониторинга)
освоения
Программы
осуществляет заведующий и старший воспитатель.
6.

диагностики
детьми

Отчетность

2.
Педагогические работники не позднее 7 дней с момента
завершения педагогической диагностики сдают результаты проведенных
педагогических наблюдений с выводами старшему воспитателю.
3.
Старший воспитатель осуществляет сравнительный анализ
проведенного мониторинга и результаты выносятся на рассмотрение
педагогического совета ДОУ.
4. По окончании учебного года, на основании полученных данных, по
итогам педагогической диагностики на конец учебного года,
определяется эффективность педагогической работы, вырабатываются и
определяются проблемы, пути их решения и приоритетные задачи ДОУ
для реализации в новом учебном году.
5.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) по
усвоению дошкольниками Программы хранятся в методическом кабинете у
старшего воспитателя.
7.

Заключительные положения

1.
Положение вступает в силу с даты утверждения его заведующим
ДОУ и действует до принятия нового.
2.
Изменения в настоящее Положение вносятся на основании
изменении нормативно-правовых актов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».